МКОУ "Кашинская СОШ" имени Героя России И. А. Сугакова 
Кашино
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    При обучении детей с ОВЗ действительно есть особенности. В начальных классах для таких учеников действуют специальные образовательные стандарты.

    кроме ФГОС, в жизни таких школьников есть другие документы, влияющие на их обучение:

    • Адаптированные образовательные программы (АОП). Пишутся на один год для конкретного ребёнка с ОВЗ.
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП). Пишется на уровень образования, например, начальное звено.
    • Индивидуальный учебный план (ИУП). Разрабатывается с учётом образовательных потребностей конкретного ребёнка. В основном применяется при надомном обучении. 
    • Специальная индивидуальная программа развития (СИПР). Разрабатывается для ребёнка с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, который не может освоить программу в соответствии с возрастной нормой.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Для того, чтобы проходить обучение по ИУП, для начала нужно предоставить в школу заключение ПМПК.

    Психолого-медико-педагогическая комиссия в зависимости от тяжести нарушения здоровья ребёнка предлагает ему обучение по одному из четырёх вариантов:

    • первый  — если ребёнок близок к возрастной норме и способен усваивать обычную школьную программу в срок;
    • второй  — если ребёнок может усвоить программу, но ему нужно на это больше времени; 
    • третий  — ребёнок может учиться, но не сможет усвоить весь материал даже за больший срок;
    • четвёртый — у ребёнка индивидуальный уровень конечных результатов, обычно это дети с тяжёлой умственной отсталостью или множественными нарушениями, которые учатся по СИПР.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МКОУ "Кашинская СОШ" имени Героя России А.И.Сугакова ребята с ограниченными возможностями здоровья обучаются в общих классах, с остальными учениками, но у каждого из них свой учебный план и отдельные программы по предметам. Учителя- предметники уделяют им особое внимание. В нашей школе царит дружественная атмосфера, что позволяет ребятам не чувствовать себя отделенными от остальных.
    Для ребят с ограниченными возможностями организовано двухразовое горячее питание.
    С ними работает психолог, тьюторы (классные руководители), они активно занимаются спортом, и занимают призовые места в соревнованиях, участвуют в школьной жизни и проявляют яркие таланты, которые школа старается поддержать и развить.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie