О школе
Место осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии: Алтайский край, Алейский район, с. Кашино, ул. Партизанская 13а
История школы
В с.Кашино в 1897 г. при церкви открыта церковноприходская школа на средства епархии. Общество почти не несло расходов на школу. Учителем был дьякон. Ему платили 60 рублей в год. Учебный год начинался с 1 октября и оканчивался в мае. Учащихся в 1897 г. - 25 мальчиков и 10 девочек. Всего грамотного населения насчитывалось 5%. В 1937 году открыта неполная 7-летняя школа. В комитете по образованию администрации Алейского района сохранились приказы с 1937 года. В 1956 году школа стала средней. В 1961 году школа переехала в новое здание, где находится в настоящее время. С того времени из стен школы вышли более 1500 выпускников. 3 ученика окончили школу с золотыми медалями, 5 учеников с серебряными медалями.
В 2001 году Кашинская средняя школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Кашинская средняя общеобразовательная школа». Наименование муниципальное общеобразовательное учреждение «Кашинская средняя общеобразовательная школа изменено с 01.01.2012 года на наименование муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашинская средняя общеобразовательная школа» (Постановление администрации Алейского района от 30.11.2010 №677). В 2019 году школе присвоено наименование МКОУ "Кашинская средняя общеобразовательная школа" имени Героя России А.И. Сугакова. Здание школы расположено на территории села Кашина и станции Язевка, рассчитано на 250 мест. Школа имеет 9 кабинетов, приспособленный спортивный зал, столовую, библиотеку, компьютерный класс.
Образование и формы обучения
Форма обучения в школе очная. Количество обучающихся: 81 человек. Занятия в школе ведутся в первую смену, обучается в каждом классе по 3-12 человек.
Программа развития
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ (полное наименование – Целевая комплексная программа развития образовательной организации) – важнейший стратегический документ школы, переходящей (перешедшей) в инновационный режим жизнедеятельности и принявшей за основу программно-целевую идеологию развития; разработка таких программ стала одним из наиболее ярких и распространенных системных нововведений во внутришкольном планировании, управлении и в отечественном школьном образовании в 90-е гг. ХХ века, явившись одним из немногих пока примеров нововведений в управлении, существенно стимулирующих обновление образовательных учреждений как объектов управления. развития.